Да, конкуренты или другие заинтересованные лица могут выкликивать и выкликивают бюджет контекстной рекламы. Проверено! Это делается как вручную, так и автоматизированно с помощью специальных приложений.
Выкликивание бюджета контекстной рекламы можно заметить по нескольким признакам: дневной рекламный бюджет при этом, обычно сливается за 30-180 минут, в метрике число визитов превышает число посетителей в несколько раз, увеличивается CTR и т.д.
Как можно противостоять выкликиванию рекламного бюджета?
Практически никак. При этом скорее всего конкуренты увидят Вашу рекламы раньше чем потенциальные клиенты или покупатели, так как они постоянно занимаются поиском информации в интернете, и соответственно показы контекстной рекламы настроены на общую с Вами тематику. Но есть способы уменьшения вредного влияния выкликивания.
Контекстная реклама предназначена в основном, для сравнительно краткосрочных интернет проектов или быстрого старта. Если Вы работаете на 3-х .. 5-ти летнюю перспективу , желательно постепенно отойти от использования контекстной рекламы и заместить платный трафик трафиком органичного (seo) продвижения Вашего интернет проекта.