Чем отличается SEO продвижение сайта от контекстной рекламы

Возможно для тема банальна, но к нам поступает этот вопрос от потенциальных заказчиков регулярно.

Рассмотрим основные отличия двух видов демонстрации сайтов в интернете (назовем этот процесс именно так).

SEO продвижение – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в ранжировании поисковиков по конкретным ключевым запросам. Со стороны это выглядит так. Веб мастер что-то пишет, прописывает, дописывает в сайте и за его пределами. Сайт при этом поднимается со страницы на страницу поисковых систем. В итоге оказывается в топе, на первой страницы поисковика.

Контекстная реклама работает под другому. По простому, это показ Вашего рекламного объявления в соответствии с настройками рекламной кампании, с ссылкой на какой-либо интернет сайт или ресурс за деньги. То есть пока Вы платите, Вас показывают, как только перестаете платить, Вас не показывают. Действительно все очень просто.

Среди потенциальных заказчиков бытует некое ошибочное мнение – “Пока я плачу за контекстную рекламу меня продвигают….” и ни кто бы там, а сама поисковая машина. Заблуждение действительно распространенное. Да, конечно существует некая косвенная связь между Вашим бюджетом на контекстную рекламу и позициями Вашего сайта в поисковиках. Но эта связь скорее вредит рейтингу Вашего интернет ресурса, чем помогает.

По нашему мнению, не следует строить долгосрочную рекламную стратегию, основываясь на такого рода зависимостях.

Вывод. С каждым месяцем SEO требования к сайтам со стороны поисковых систем ужесточаются, планка минимальных бюджетов на контекстную рекламу увеличивается. Чтобы получить реальный результат в интернет продвижении Вашего интернет ресурса, необходимо обращаться к профессионалам.