Skip to content

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ, БАРОВ, КАФЕ

Кнопка вызова официанта с телефона

Бронирование столика

Онлайн-меню

Кнопка вызова официанта прямо в телефоне посетителя

Гость достает телефон, сканирует QR-код и нажимает кнопку “Вызов официанта”

Как официант узнает, что его вызывают и к какому столу?

Уведомления приходят в приложение Telegram. Его можно установить на телефоны официантов, на общую стойку или на бар.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ?

2

Подключаете своих официантов к телеграм-боту или создаете общую группу

3

Распечатываете QR-коды и размещаете их на столики

4

Официант получает уведомление о вызове к нужному столику

С помощью кнопки гости могут попросить счет, позвать официанта или повторить заказ

КАКИЕ ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ КНОПКИ?

Оплата картой

Оплата наличными

Повторить заказ

Оставить чаевые

Кнопка с произвольным текстом

БРОНИРОВАНИЕ СТОЛИКА

Размещаете ссылку на страницу бронирования на своем сайте или в соцсетях.
Посетитель заходит по ссылке, заполняет форму.
Уведомления с контактным номером телефона, датой бронирования и количеством гостей приходят Вам в Telegram.
Далее, необходимо перезвонить посетителю и подтвердить бронь.

ОНЛАЙН-МЕНЮ

Распечатываете QR-коды онлайн-меню и размещаете их на столики.
Гость достает телефон, сканирует QR-код и получает доступ к странице онлайн-меню заведения.
Менеджер заведения может самостоятельно редактировать меню из админ. панели.

Подключение и адаптация сервисов под Заказчика всегда БЕСПЛАТНО!
Стоимость обслуживания - от 2000 рублей в месяц

2012-2023 Copyright © ИП Глухов Алексей Геннадьевич, ИНН 583512956952, ОГРН 305583521400021

× Напишите нам в WhatsApp