Да, конкуренты или другие заинтересованные лица могут выкликивать и выкликивают бюджет контекстной рекламы. Проверено! Это делается как вручную, так и автоматизированно с помощью специальных приложений. Выкликивание бюджета контекстной рекламы можно заметить по нескольким признакам: дневной рекламный бюджет при этом, обычно сливается за 30-180 минут, в метрике число визитов превышает числоЧитать далее…

Юзабилити (usability) –дословно с английского означает: возможность использования или полезность. Юзабилити это больше мера дружелюбности сайта или интерфейса программы, оно помогает сделать сайт понятным и естественным для пользователя. Именно юзабилити отвечает за удобство пользователя на сайте и на увеличение продаж с сайта. При тестировании и оценке юзабилити сайта должны учитываться следующиеЧитать далее…

Ни для кого не секрет, что пик эпохи эффективности лендингов и квизов давно прошел, соответственно, для привлечения лидов пора внедрять что-то новенькое. В действительности все логично, выше указанные страницы привлечения рассчитаны на эмоциональное поведение посетителей на сайте и направлены на быстрое принятие какого-либо решения, например: оставить свои контакты для обратнойЧитать далее…

Возможно для тема банальна, но к нам поступает этот вопрос от потенциальных заказчиков регулярно. Рассмотрим основные отличия двух видов демонстрации сайтов в интернете (назовем этот процесс именно так). SEO продвижение – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в ранжировании поисковиков по конкретным ключевым запросам. Со стороны это выглядитЧитать далее…

Лендинг страница – это как правило, одностраничный сайт (также может иметь 2-3 страницы, не более), направленный на привлечение посетителей с таргетинговой (с контекстной рекламы). Содержимое лендинг страницы обычно носит эмоциональную окраску и рассчитано на быстрое принятие решения (о покупке товара или услуги) посетителя сайта. Один из плюсов подобных сайтов –Читать далее…

Некоторые из наших заказчиков предпочитают создать группу в соцсетях, заполнить ее товарами и продвигать. Действительно это проще, чем обслуживать собственный сайт. Именно проще, но не дешевле. Под внешней простотой такого подхода к интернет коммерции скрываются несколько неприятных моментов. Теперь обо всем по порядку. Во-первых, в отличии от личного или корпоративногоЧитать далее…

Как показывает практика, дизайн коммерческого сайта не самое главное в привлечении покупателей, либо клиентов. Гораздо важнее его наполнение (контент) . Если это интернет магазин, то решающим фактором увеличения посещаемости, конверсии и соответственно, продаж является цена товара или услуги, а также его уникальность. Яркий пример тому всемирно известный маркетплейс Алиэкспресс. ПростойЧитать далее…

Рассмотрим основные каналы или способы продвижения товаров и услуг в Интернет. SEO продвижение сайтов, интернет магазинов; Контекстная реклама – Яндекс.Директ, Гугл.Эдвордс; Таргетинговая реклама в социальных сетях. Данные способы могут применять как отдельно, так и комбинировано. Их применение зависит от специфики конкретного проекта, товара или услуги. Что-то может лучше продаваться черезЧитать далее…