Лендинг страница – это как правило, одностраничный сайт (также может иметь 2-3 страницы, не более), направленный на привлечение посетителей с таргетинговой (с контекстной рекламы). Содержимое лендинг страницы обычно носит эмоциональную окраску и рассчитано на быстрое принятие решения (о покупке товара или услуги) посетителя сайта. Один из плюсов подобных сайтов – быстрый запуск проекта. Подготовить лендинг страницу и запустить контекстную рекламу в поисковиках возможно за 2-3 часа. Явный минус – это большая стоимость рекламы. На сегодняшний день поисковики рекомендуют рекламный бюджет на продвижение в таргетинге от 1000 рублей в день. Соответственно, далеко не все товары и услуги целесообразно рекламировать с подобными расходами на рекламу. Средняя стоимость перехода на сайт для большинства товаров и услуг при этом составляет – 5..100 рублей
Важное замечание – одностраничные сайты практически не продвигаются методом SEO из-за их малого объема и ограниченного текстового контента.
Поэтому, если Вы нацелены в интернет бизнесе на долгосрочную стратегию, вероятно стоит остановиться на более объемном по количеству страниц сайте. В этом случае лучше ориентироваться на создание и продвижение сайта-каталога или интернет магазина.