SEO-аудит
- Проверка базовых SEO-настроек и директив
- Проверка данных из вебмастеров (необходимо делегировать права)
- Проверка технической части сайта на наличие ошибок
- Анализ трастовости и посещаемости сайта
- Анализ юзабилити
- Проверка внешней оптимизации
- Составление рекомендаций и плана работ
Разовые работы:
Старт:
- Настройка robots.txt
- Установка базовых редиректов (с www на без www, c http на https, со знака ? и //,…)
- Создание и настройка sitemap
- Настройка ЧПУ
- Открытие для индексации JS и CSS в robots.txt
Аналитика:
- Добавление сайта в вебмастера Яндекс, Google, Bing, Mail.ru, а также настройка в них
- Установка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analitics
- Настройка до 5 целей для Яндекс.Метрики и Google Analitics
Оптимизация кода:
- Оптимизация скорости загрузки сайта и времени ответа сервера
- Оптимизация изображений, их сжатие
- Асинхронная загрузка внешних скриптов и стилей
- Lazy load и ajax прогрузка контента, а также отложенная загрузка картинок
- Валидация HTML и CSS – приведение код в соответствие стандарту W3C
- Микроразметка Schema.org и микроформаты html
- OpenGraph – разметка для соцсетей
Оптимизация внутренней структуры:
- Перевод сайта на HTTPS
- Устранение битых ссылок (4** коды)
- Настройка 404 страницы, либо настройка переадресации для страницы 404
- Устранение ссылок на редиректы
- Настройка Canonical, для склейки пагинации, фильтрации и дублей страниц
- Настройка 304 кода (заголовка Last-Modified) – для отдачи корректной даты обновления страниц
- Закрытие исходящих/внешних ссылок на сайте в rel=nofollow
- Скрытие внутренних ссылок запрещенных в robots.txt, также в rel=nofollow
Семантика:
- Сбор, анализ и проработка семантического ядра (СЯ). Определение запросов для продвижения
- Оптимизация заголовков Title, метатегов Description, Keywords
- Оптимизация заголовка H1
- Настройка атрибутов alt и title у изображений
- Внедрение атрибутов title у ссылок
- Устранение дублей страниц, определенных в вебмастерах
- Составление рекомендаций по перелинковке
Коммерческие:
- Настройка E-commerce для Яндекс.Метрики и Google Analitics
- Добавление сайта в партнерскую программу “Товары и цены” Яндекса
- Подключение и настройка Яндекс.Маркет
- Добавления в формы подтверждения для соглашения о передаче данных. Соблюдение 152 ФЗ “О персональных данных”
- Размещение политики конфиденциальности
Геолокальные:
- Добавление сайта в справочники, в т.ч. в Яндекс. Справочник и Google Мой бизнес
- Добавление и корректировка геоданных на сайте
- Настройка региональности сайта в вебмастерах
- Разметка локализованных страниц. Настройка hreflang для языковых версий сайта
Периодические виды работ:
- Мониторинг сайта в панелях вебмастеров и корректировка индексации
- Анализ конверсий и отказов
- Закупка ссылок под продвигаемые страницы с сайтов, социальных сетей и сайтов отзывов (крауд-ссылки)
- Добавление информационных статей под семантическое ядро проекта (объем по согласованию)
- Постинг новых статей в группы социальных сетей, к которым делегирован доступ к нашим аккаунтам
- Составление рекомендаций по продвижению, консультирование по SEOоптимизации сайта
Отчетность:
- Позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google в выбранном регионе за каждый отчетный день
- Отчет по трафику из поисковых систем, сравнение с предыдущим периодом
- Выгрузка данных по купленным ссылкам из соцсетей, сайтов с отзывами, тематических ресурсов