SEO-аудит

  • Проверка базовых SEO-настроек и директив
  • Проверка данных из вебмастеров (необходимо делегировать права)
  • Проверка технической части сайта на наличие ошибок
  • Анализ трастовости и посещаемости сайта
  • Анализ юзабилити
  • Проверка внешней оптимизации
  • Составление рекомендаций и плана работ

Разовые работы:

Старт:

  1. Настройка robots.txt
  2. Установка базовых редиректов (с www на без www, c http на https, со знака ? и //,…)
  3. Создание и настройка sitemap
  4. Настройка ЧПУ
  5. Открытие для индексации JS и CSS в robots.txt

Аналитика:

  1. Добавление сайта в вебмастера Яндекс, Google, Bing, Mail.ru, а также настройка в них
  2. Установка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analitics
  3. Настройка до 5 целей для Яндекс.Метрики и Google Analitics

Оптимизация кода:

  1. Оптимизация скорости загрузки сайта и времени ответа сервера
  2. Оптимизация изображений, их сжатие
  3. Асинхронная загрузка внешних скриптов и стилей
  4. Lazy load и ajax прогрузка контента, а также отложенная загрузка картинок
  5. Валидация HTML и CSS – приведение код в соответствие стандарту W3C
  6. Микроразметка Schema.org и микроформаты html
  7. OpenGraph – разметка для соцсетей

Оптимизация внутренней структуры:

  1. Перевод сайта на HTTPS
  2. Устранение битых ссылок (4** коды)
  3. Настройка 404 страницы, либо настройка переадресации для страницы 404
  4. Устранение ссылок на редиректы
  5. Настройка Canonical, для склейки пагинации, фильтрации и дублей страниц
  6. Настройка 304 кода (заголовка Last-Modified) – для отдачи корректной даты обновления страниц
  7. Закрытие исходящих/внешних ссылок на сайте в rel=nofollow
  8. Скрытие внутренних ссылок запрещенных в robots.txt, также в rel=nofollow

Семантика:

  1. Сбор, анализ и проработка семантического ядра (СЯ). Определение запросов для продвижения
  2. Оптимизация заголовков Title, метатегов Description, Keywords
  3. Оптимизация заголовка H1
  4. Настройка атрибутов alt и title у изображений
  5. Внедрение атрибутов title у ссылок
  6. Устранение дублей страниц, определенных в вебмастерах
  7. Составление рекомендаций по перелинковке

Коммерческие:

  1. Настройка E-commerce для Яндекс.Метрики и Google Analitics
  2. Добавление сайта в партнерскую программу “Товары и цены” Яндекса
  3. Подключение и настройка Яндекс.Маркет
  4. Добавления в формы подтверждения для соглашения о передаче данных. Соблюдение 152 ФЗ “О персональных данных”
  5. Размещение политики конфиденциальности

Геолокальные:

  1. Добавление сайта в справочники, в т.ч. в Яндекс. Справочник и Google Мой бизнес
  2. Добавление и корректировка геоданных на сайте
  3. Настройка региональности сайта в вебмастерах
  4. Разметка локализованных страниц. Настройка hreflang для языковых версий сайта

Периодические виды работ:

  1. Мониторинг сайта в панелях вебмастеров и корректировка индексации
  2. Анализ конверсий и отказов
  3. Закупка ссылок под продвигаемые страницы с сайтов, социальных сетей и сайтов отзывов (крауд-ссылки)
  4. Добавление информационных статей под семантическое ядро проекта (объем по согласованию)
  5. Постинг новых статей в группы социальных сетей, к которым делегирован доступ к нашим аккаунтам
  6. Составление рекомендаций по продвижению, консультирование по SEOоптимизации сайта

Отчетность:

  1. Позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google в выбранном регионе за каждый отчетный день
  2. Отчет по трафику из поисковых систем, сравнение с предыдущим периодом
  3. Выгрузка данных по купленным ссылкам из соцсетей, сайтов с отзывами, тематических ресурсов