Как показывает практика, дизайн коммерческого сайта не самое главное в привлечении покупателей, либо клиентов. Гораздо важнее его наполнение (контент) . Если это интернет магазин, то решающим фактором увеличения посещаемости, конверсии и соответственно, продаж является цена товара или услуги, а также его уникальность.
Яркий пример тому всемирно известный маркетплейс Алиэкспресс. Простой дизайн , далеко не идеальный перевод не мешает делать огромные продажи по всему миру .
Сравнительно недавно Яндекс включил в поисковую машину сервис турбо страниц. Это лишь подтверждает тенденцию избавления страниц интернет сайтов от “тяжелых” элементов дизайна. При этом акцентируется внимание на увеличении скорости загрузки интернет страниц, а также информативности сайта в целом.